Если мой блог оказался Вам интересным или полезным, просьба оставьте комментарии и проголосуйте

Если Вам понравился мой блог или наоборот не понравился, просьба, оставьте свой голос и комментарии. Спасибо

среда, 1 сентября 2010 г.

Самое главное увлечение жизни... дети

Не спроста я начала свой блог именно с этой темы, так как считаю ее очень важной. Конечно это не хобби, это что-то очень важное для каждого из нас.
И я могу сказать, что это увлечение, очень большое увлечение и любовь к этому маленькому существу, которое каждое утро встречает тебя с улыбкой. Ребенок...
Я очень увлечена и пусть мой ребенок занимает очень много времени в моей жизни, но я стараюсь расширить свой кругозор и Вы в этом убедитесь.
Так чем же мы занимаемся? Мы атакуем прыгунки и прыгаем до потери пульса или пока не заснем :)
Еще мы любим сосать пальцы на ногах, ммм... Какие они вкусные и как же раньше мы о них не подозревали. А еще любим разглядывать все вокруг лежа на животе.
Любим после купания пожувать полотенце

2 комментария:

Алекс комментирует...

дети - это маленькое зло)))))

Олеся Ивановна Таганова комментирует...

Это потому что, ты еще не испытал всю силу любви отца к ребенку. Дай Бог испытать тебе это когда-нибудь