Если мой блог оказался Вам интересным или полезным, просьба оставьте комментарии и проголосуйте

Если Вам понравился мой блог или наоборот не понравился, просьба, оставьте свой голос и комментарии. Спасибо

среда, 1 сентября 2010 г.

Рисую в XaraXtreme

XaraXtreme - это графический редактор, который позволяет создавать как рисунки, так и анимацию. Причем он прост в обращении. Начала работать в нем недавно, когда записалась на мастер-класс "Рисуем Xara-шо". Именно на мастер-классе я узнала об этой программе. Видя мои рисунки, можно подумать, что это сложно, но это не так. Главное - терпение и усидчивость. А потом будет только дело техники. Кто-то может сказать, что рисовать не умеет. Ха, ну и что, скажу я. Я тоже не умею. Честно. А тут только правильно "срисовать" и добавить свое. Пингвиненок и Киса выполнены как раз как анимация. Если в окне ее не видно, щелкните по рисунку. Он откроется в новом окне и проиграет анимацию.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

прикольно

Алекс комментирует...

научишь рисовать

Олеся Ивановна Таганова комментирует...

Ну только если хочешь научу конечно