Если мой блог оказался Вам интересным или полезным, просьба оставьте комментарии и проголосуйте

Если Вам понравился мой блог или наоборот не понравился, просьба, оставьте свой голос и комментарии. Спасибо

среда, 1 сентября 2010 г.

Вяжу на спицах

Вязать на спицах я начала давно. Научилась сама, так как учитель по труду не могла мне объяснить как вязать левой рукой. Ведь все вяжут справа налево, а я наоборот. Первой моей серьезной вещью в этом деле были варежки с большими синими снежинками, я так ими гордилась и проносила их буквально "до дыр". Сейчас я взялась вязать не себе, а ребенку (как вы наверно уже догадались). Сперва хотела связать безрукавку, но затянула и дите выросло из размера, пришлось распустить и теперь я вяжу пончо с рукавами. Вяжу сразу две половинки задние (и Вам советую), так как 2 раза уже распускала из-за того, что половинки рисунком не сходились. Вязание очень успокаивает и дает Вам время что-то обдумать пока руки заняты. В период колик у ребенка я не знала чем могу помочь и меня это конечно нервировала, успокоение я нашла в вязании. Надеюсь, что вскоре довяжу и представлю вашему обозрению готовый продукт!
Представляю схему вязания, вдруг кому -нибудь захочется повторить мой опыт

1 комментарий:

Алекс комментирует...

я тоже когда то умел вязать