Если мой блог оказался Вам интересным или полезным, просьба оставьте комментарии и проголосуйте

Если Вам понравился мой блог или наоборот не понравился, просьба, оставьте свой голос и комментарии. Спасибо

воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Дело было вечером, делать было нечего...



Да, и это действительно так. Вчера с подругой говорила по Майлу. И оказалось, что она тоже увлекается пластикой. Скинула мне несколько ссылок на изделия из пластики. И, у меня зачесались руки. Уложила Еву спать и села ваять. Смотрите сами, что из этого получилось. Конечно, это не сравнимо с шедеврами профессионалов, но для такого новичка как я, думаю пойдет. Тем более, это пока для души. Вы знаете, что изделия из пластики сделанные своими руками, очень дорого стоят? Так вот, да это так. Вы представить себе не можете, что умеющие люди с пластикой вытворяют! Волей неволей, захочешь попробовать.
Кстати моя подруга увлекается бисероплетением. Я тоже когда - то пыталась, что-то сплести. Думаю, если будет свободное время, можно вспомнить "молодость" и попробовать ( в скором времени). Так что, почаще заходите.

Если Вам понравилось какое-то изделие, то могу рассказать, как его делать.

1 комментарий:

Наталья комментирует...

Очень красиво. Особенно мне понравилось последнее изделие, цветы в бело-оранжевых тонах. Я раньше тоже увлекалась бисероплетением, даже пробовала вести кржок, но со временм интерес пропал. А вот это что-то новенькое, я бы попробовала полепить из пластика. Так что делись опытом.