Если мой блог оказался Вам интересным или полезным, просьба оставьте комментарии и проголосуйте

Если Вам понравился мой блог или наоборот не понравился, просьба, оставьте свой голос и комментарии. Спасибо

понедельник, 6 сентября 2010 г.

Кошмар, что творится в этой книге?!

Имеется ввиду 4 книга Стефани Майер саги "Сумерки" "Ломая рассвет". Читаю эту книгу и удивляюсь с каждой страницей. Действительно, так писать невозможно. Это каким хорошим писателем надо быть, чтобы через себя пропустить все чувства каждого героя, и так точно их описать, чтобы читатель "видел" картинку.
На какой странице уже читаю, точно не скажу, но чем дальше, тем тяжелее. Так сильно переживаешь за героев. Сначала было все у Беллы с Эдвардом прекрасно, замечательная свадьба, медовый месяц на острове, где только они вдвоем. Но, все изменилось так быстро, что не то, что у героев дар речи пропал, но у меня тоже. Так вот, Белла забеременела от Эдварда. И все бы ничего, да вот беда, ребенок рос слишком быстро в ее теле и чем больше он становился, тем слабее была Белла. Избавиться от ребенка она не позволяла и взяла в союзники (телохранители), угадайте кого, Розали, блондинку, которая ее недолюбливала. Мало этих проблем, так объявился Джейк, и узнав об этом, рассказал все стае. Чему последние не очень обрадовались, а даже наоборот, решили ее убить и всю семейку Калленов! С ума сойти! Я читала книгу аж взахлеб. Вы представьте 10 волков на 7 вампиров. Конечно, бой не равный. Но, тут все повернуло вообще круто. Джейк, отказался слушаться вожака стаи и ушел на защиту Беллы и с ним еще двое. В общем, тут я решила, что мне нужен перерыв,а  то так и поседеть не долго.
Сделаю пока перерыв до завтра. Посмотрим, что будет дальше.
Кстати, знаете ли, что есть еще 5 книга этой саги. Я ее не читала, но быстро пролистав, можно понять, что она напоминает первую, только одно различие. В первой рассказ ведется от лица Беллы, а в пятой - от Эдварда. Думаю, эта книга для "гурманов".

Комментариев нет: