Если мой блог оказался Вам интересным или полезным, просьба оставьте комментарии и проголосуйте

Если Вам понравился мой блог или наоборот не понравился, просьба, оставьте свой голос и комментарии. Спасибо

среда, 1 сентября 2010 г.

Люблю читать

Я, наверно, как любой другой учитель люблю читать. Моя страсть это фантастика и саги. Когда читаешь такую книгу, сразу как в сказку попадаешь, только на новый лад. Закончила читать серию книг Ведун писателя А.Прозорова. Очень интересные книги. В них рассказывается об обыкновенном парне, который попадает в средние века, где русские люди жили бок о бок со сказочными персонажами: лешими, русалками, подводными владыками и т.д. Не имея необходимых навыков и соответствующих одежд, он начинает странствовать по Руси и помогать людям в борьбе со злом, приобретая умения ворожить и новых друзей.  Несмотря на мистицизм, в этой книге есть и юмор и драма. Это на первый взгляд кажется, что ерунда. Но уверяю, если вы прочтете хотя бы одну книгу, то обязательно захотите прочитать еще и еще и еще. Эту серию книг я выписала в журнале "Мир книги". Его все знают. Теперь хочу подписаться на серию "Князь", этого же автора. Смысл примерно тот же.
В данный момент я читаю сагу "Сумерки". Думаю, все наслышаны о фильмах. Когда я смотрела фильмы? я и не знала, что есть книги. Но, прочитав первую книгу, поняла, что разница Огромная. В книге весь сюжет раскрыт, в ней больше эмоций. Сейчас читаю третью книгу из серии и жду не дождусь приступить к четвертой. После книги фильмы мне показались скучными, актеры - фальшивыми. Но, все равно я благодарна фильму, ведь тогда я не узнала бы о книгах

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

муж такое читает.но я бs "Cумерки" бы почитала

Олеся Ивановна Таганова комментирует...

Могу кинуть ссылку на Сумерки

юля комментирует...

давай кидай.уже хочу почитать

Олеся Ивановна Таганова комментирует...

http://fantbooks.ru/news/2009-07-05-15

Unknown комментирует...

спасибо

Алекс комментирует...

а я ненавижу читать