Если мой блог оказался Вам интересным или полезным, просьба оставьте комментарии и проголосуйте

Если Вам понравился мой блог или наоборот не понравился, просьба, оставьте свой голос и комментарии. Спасибо

среда, 1 сентября 2010 г.

Вяжу крючком



Вообще вязать крючком люблю и поэтому стараюсь в свободное время связать пару салфеток. Только вот беда, если салфетка большая - терпения не хватает. Естественно как и вязать на спицах крючком я научилась опять так сама по наитию и думаю у меня не плохо получается. Сами смотрите.
Естественно у меня есть кое-какие книги, но самым лучшим подспорьем в этом мне стала папка "Вязание крючком" от Deagostini. В этой папке есть разделы Советы, Вязание для дома, Салфетки, Идея для подарка, Вяжем вещи.  В общем вещь полезная, только надо успеть во время остановиться когда подписываешься на такую серию. Ведь салфеток может быть и миллион, и вы даже половины связать не сможете.
А вязать салфетки я начала когда ходила беременная, вязать малышу  бабушки строго настрого запретили, а чего то такого хотелось, вот и взялась я за салфетки. И не слушайте когда говорят, что если вязать во время беременности, то пуповина может обвязаться вокруг шеи. Враки!!! Вяжите на здоровье!

2 комментария:

Алекс комментирует...

прикольно

Анонимный комментирует...

Я не любила вязать крючком. а сейчас очень увлеклась очень понравились ваши изделия